Nalog-do.ru

Управление финансовыми ресурсами

Социальные сферы рекламной деятельности.

Экономика: производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы. Бытовые услуги: починка, изготовление предметов быта, отдых.

“Хорошее рекламное объявление — это то, которое позволяет продавать продукт без привлечения внимания к самому объявлению . Профессионализм рекламиста высокого класса — умение не отвлекать внимание на себя. Если новичку не нравится это суровое определение хорошего объявления, я советую ему вернуться к прежним делам и заниматься ими до скончания века.” (Д. Огилви). Зрелища: цирковые, театральные, концертные. Религия: миссионерские воззвания, религиозные плакаты приглашения к ритуальным акциям. Политика: агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций. Юриспруденция: сообщения о пропавших, поиски преступников. Наука и экология: реклама просветительского направления научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах. Семейные и межличностные отношения: брачные объявления-приглашения познакомиться, совершить совместное путешествие, вступить в дело. Благотворительность: сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованиям. Личностная самореклама: татуировки, шрамы, прически, знаки отличия, украшения, гербы — варианты целевой объективизации социального престижа личности.