Nalog-do.ru

Управление финансовыми ресурсами

Оценка риска, как вероятности неблагоприятного результата инвестиций

Срок окупаемости вложений 6500 / (22941,7 / 12) = 6500 / 1911,8 = 3,39 » 3,4 месяца.

Срок окупаемости оборудования для бильярда (3 комплекта) = (1000 ´ 3) / (400 ´ 3) = 3000 / 1200 = 2,5 года

7. Анализ риска

1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика и объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы. Работа клуба становится рентабельной после преодоления 7 % загрузки производственных мощностей.

2. Риск потери помещения. В случае не пролонгации договора аренды помещения у «Москомимущества», учредители могут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.

Вывод

В представленном бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители Москвы могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, предоставляющий спортивные и развлекательные услуги.

В Бизнес-плане были представлены пути создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги. Определена ее организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша). Представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Инвестиции играют важную роль, как на макро, так и на микро уровне. По сути, они определяют будущее страны в целом, отдельного субъекта хозяйствования и являются локомотивом в развитии экономики.

Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес — это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию.

Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы

является важнейшей задачей для любого бизнеса.

В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем и используется планирование бизнеса.

Планирование деятельности фирмы

с помощью бизнес-плана сулит немало выгод. В частности:

• заставляет руководителей фундаментально изучить перспективы фирмы;

• позволяет осуществить более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей;

• определяет показатели деятельности фирмы, необходимые для

последующего контроля;

• побуждает руководителей конкретнее определить свои цели

и пути их достижения;

• делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций; Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9